Кроме того, в задании, где требовалось продолжить фразу «дети – это…» у двух испытуемых фигурируют слова «радость», «смысл», «любовь» («ребёнок – это радость, смысл всей жизни любой женщины», «дети – это богатство женщины»). То есть, для большинства женщин данной возрастной группы ребёнок имеет большое значение
Отметим, что в среднем женщины данной возрастной группы готовы постоянно быть рядом с малышом, пока ему не исполнится 2,5 года, ежедневно уделяя занятиям с ребёнком не менее 4-5 часов. Отметим, что женщины данной возрастной группы больше времени отводят ребёнку и семье.
Были проанализированы результаты рисуночного теста «Мой малыш».
Проведённый анализ позволяет говорить о том, что для испытуемых характерен высокий уровень эмоционально-положительного отношения к ребёнку.
Двое испытуемых изобразили малыша с приветливым выражением лица. Прорисованы детали тела (свойственные малышам складочки на ручках и ножках и ножках, ямочки на пальчиках) и одежды (чепчик, пинетки, передничек). Кроме того, рисунки выполнены цветными карандашами. данная возрастная группа испытывает радостное отношение к маленьким детям.
Относительно ценности ребёнка для испытуемых отметим следующее. Рисунки расположены в центре листа. То есть ребёнок для испытуемых имеет важное значение.
Правила, регулирующие распространение психодиагностических методик.
Распространение психодиагностические методик - проводится через издателей и специальных распространителей, имеющих на это право. Психодиагностические методики не поступают в свободную продажу. Право приобретения предоставляется людям, имеющим определенную квалификацию. Распространители должны следить, чтобы методики попадали в руки квал ...
Личность, индивид, индивидуальность
Личность (Person; Personlichkeit) – аспекты или ипостаси души, обитающей в действительном мире; для развивающейся личности существенным является отделение от коллективных ценностей, в частности от унаследованных или уже реализованных персоной.
Личность – феномен общественного развития, конкретный живой человек, обладающий сознанием и с ...
Физиология мышления
Никто не может сделать что-нибудь,
не делая этого вместе с тем ради
какой-либо из своих потребностей.
Ф. Энгельс. (1)
В мире нет ничего, кроме материи.
Способ существования материи – движение. Источник движения – «борьба» противоположностей, образующих в своем единстве диалектические системы.
В мире нет ничего, кроме диалекти ...