Кроме того, в задании, где требовалось продолжить фразу «дети – это…» у двух испытуемых фигурируют слова «радость», «смысл», «любовь» («ребёнок – это радость, смысл всей жизни любой женщины», «дети – это богатство женщины»). То есть, для большинства женщин данной возрастной группы ребёнок имеет большое значение
Отметим, что в среднем женщины данной возрастной группы готовы постоянно быть рядом с малышом, пока ему не исполнится 2,5 года, ежедневно уделяя занятиям с ребёнком не менее 4-5 часов. Отметим, что женщины данной возрастной группы больше времени отводят ребёнку и семье.
Были проанализированы результаты рисуночного теста «Мой малыш».
Проведённый анализ позволяет говорить о том, что для испытуемых характерен высокий уровень эмоционально-положительного отношения к ребёнку.
Двое испытуемых изобразили малыша с приветливым выражением лица. Прорисованы детали тела (свойственные малышам складочки на ручках и ножках и ножках, ямочки на пальчиках) и одежды (чепчик, пинетки, передничек). Кроме того, рисунки выполнены цветными карандашами. данная возрастная группа испытывает радостное отношение к маленьким детям.
Относительно ценности ребёнка для испытуемых отметим следующее. Рисунки расположены в центре листа. То есть ребёнок для испытуемых имеет важное значение.
Развитие сознания
В чем заключается характерная особенность высшей формы психического отражения, впервые возникающей у человека? Что порождает новые высшие формы психического отражения, которые обозначаются общим понятием «сознание»? А.Н. Леонтьев пишет: «При исследовании истории возникновения и развития психики выявляется тот капитальный факт, что возни ...
Общая характеристика работы
В любом виде спорта условия, в которых проходят соревнования, отличаются от условий тренировочных занятий. Таким образом,
целью этой работы является: раскрытие и анализ психологических особенностей человека в конкретно выбранном виде спорта. Не секрет, что для разных видов характерны разные психологические нагрузки. Поэтому в данной раб ...
Общая характеристика процессов памяти
Память
– форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память – основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения, мышления, сознан ...