Результаты эмпирического исследования. Особенности
воображения у детей дошкольного возраста
Страница 2
Таблица 2. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Гнездышко»
|
№ |
Имя, ф. |
Воссоздающее воображение |
Уровень развития воображения |
|
словесное |
изобразительное |
|
1 |
Алексей Р. |
высокий |
средний |
высокий |
|
2 |
Арина М. |
низкий |
низкий |
низкий |
|
3 |
Борис К. |
высокий |
средний |
высокий |
|
4 |
Виктория М |
средний |
высокий |
средний |
|
5 |
Вероника Ш |
средний |
высокий |
средний |
|
6 |
Галина И. |
низкий |
низкий |
низкий |
|
7 |
Георгий О. |
высокий |
высокий |
высокий |
|
8 |
Дмитрий Р. |
средний |
средний |
средний |
|
9 |
Егор К. |
высокий |
средний |
высокий |
|
10 |
Елена И. |
средний |
низкий |
средний |
|
11 |
Елена З. |
низкий |
низкий |
низкий |
|
12 |
Ирина П. |
средний |
высокий |
средний |
|
13 |
Константин |
средний |
высокий |
средний |
|
14 |
Михаил О. |
средний |
средний |
низкий |
|
15 |
Мария Л. |
высокий |
высокий |
высокий |
|
16 |
Никита О. |
средний |
высокий |
средний |
|
17 |
Олег Ш. |
низкий |
низкий |
низкий |
|
18 |
Руслан Л. |
низкий |
средний |
средний |
|
19 |
Света Д. |
средний |
высокий |
средний |
|
20 |
Сергей К. |
низкий |
средний |
средний |
|
21 |
Татьяна П. |
средний |
низкий |
низкий |
|
22 |
Юлия Б. |
низкий |
высокий |
средний |
|
23 |
Яна Х. |
высокий |
средний |
средний |
Проблемы визуального кода в работах психологов
В когнитивной психологии сформулировано большое количество гипотез относительно автоматически сформированных в процессе восприятия когнитивных структур.
Внимательного рассмотрения требует гипотеза о том, что образные схемы связаны с визуальными кодами. В кодах информация представлена в сжатом и обобщенном виде. Механизмы формирования к ...
Спонтанные конфликты в диалогах СМИ: провоцирование и управление
конфликтами
В современном стремительно меняющемся мире средства массовой информации (СМИ) оказывают существенное влияние на массовое сознание общества.
ТВ-диалоги, радиодиалоги политиков, общественных деятелей, высокопоставленных чиновников, обсуждение ими различных актуальных проблем приводят к столкновениям в эфире противоположных позиций, мнени ...
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
Объект
педагогической психологии – человек.
Предмет
– механизмы и закономерности освоения социокультурного опыта человеком в образовательном процессе.
Образовательный, педагогический процесс является объектом изучения многих наук (педагогики, социологии, физиологии, медицины, теории управления) и представляет собой сложное, многофун ...