Результаты эмпирического исследования. Особенности
воображения у детей дошкольного возраста
Страница 2
Таблица 2. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Гнездышко»
№ |
Имя, ф. |
Воссоздающее воображение |
Уровень развития воображения |
словесное |
изобразительное |
1 |
Алексей Р. |
высокий |
средний |
высокий |
2 |
Арина М. |
низкий |
низкий |
низкий |
3 |
Борис К. |
высокий |
средний |
высокий |
4 |
Виктория М |
средний |
высокий |
средний |
5 |
Вероника Ш |
средний |
высокий |
средний |
6 |
Галина И. |
низкий |
низкий |
низкий |
7 |
Георгий О. |
высокий |
высокий |
высокий |
8 |
Дмитрий Р. |
средний |
средний |
средний |
9 |
Егор К. |
высокий |
средний |
высокий |
10 |
Елена И. |
средний |
низкий |
средний |
11 |
Елена З. |
низкий |
низкий |
низкий |
12 |
Ирина П. |
средний |
высокий |
средний |
13 |
Константин |
средний |
высокий |
средний |
14 |
Михаил О. |
средний |
средний |
низкий |
15 |
Мария Л. |
высокий |
высокий |
высокий |
16 |
Никита О. |
средний |
высокий |
средний |
17 |
Олег Ш. |
низкий |
низкий |
низкий |
18 |
Руслан Л. |
низкий |
средний |
средний |
19 |
Света Д. |
средний |
высокий |
средний |
20 |
Сергей К. |
низкий |
средний |
средний |
21 |
Татьяна П. |
средний |
низкий |
низкий |
22 |
Юлия Б. |
низкий |
высокий |
средний |
23 |
Яна Х. |
высокий |
средний |
средний |
Теоретические основы изучения эмоций
Эмоция как процесс есть деятельность оценивания поступающей в мозг информации о внешнем и внутреннем мире. Эмоция оценивает действительность и доводит свою оценку до сведения организма на языке переживаний. Эмоции плохо поддаются волевой регулировке, их трудно вызвать по своему желанию [1].
Эмоциональный процесс включает три основных к ...
Основные направления в разработке проблемы личности за рубежом
Типологическое направление
В рамках этого направления психология личности понимается как учение о типах личности, а основной характеристикой конкретного человека считается его принадлежность к определенному типу.
Внутри типологического направления, в свою очередь, выделяются некоторые его виды, варианты. Так, достаточно широкое распро ...
Выводы
Основным субъектом стихийного поведения является толпа. Толпа – это контактная, внешне неорганизованная общность, отличающаяся высокой степенью конформизма, составляющих ее индивидов, действующих крайне эмоционально и единодушно.
Психическое состояние индивида в толпе меняется. У него развиваются повышенная эмоциональность восприятия, ...