Результаты эмпирического исследования. Особенности
воображения у детей дошкольного возраста
Страница 5
Таблица 4. Результаты исследования творческого воображения у дошкольников ДОУ «Гнездышко»
№ |
Имя, Ф. |
Оригинальность решения задач на изображение |
Тип |
Уровень |
1 |
Алексей Р. |
5 |
Высокий |
2 |
Арина М. |
4 |
Средний |
3 |
Борис К. |
0 |
Низкий |
4 |
Виктория М. |
5 |
Высокий |
5 |
Вероника Ш. |
1 |
Низкий |
6 |
Галина И. |
5 |
Средний |
7 |
Георгий О. |
3 |
Высокий |
8 |
Дмитрий Р. |
0 |
Низкий |
9 |
Егор К. |
4 |
Высокий |
10 |
Елена И. |
5 |
Средний |
11 |
Елена З. |
1 |
Низкий |
12 |
Ирина П. |
4 |
Средний |
13 |
Константин Г. |
5 |
Высокий |
14 |
Михаил О. |
1 |
Низкий |
15 |
Мария Л. |
5 |
Высокий |
16 |
Никита О. |
4 |
Средний |
17 |
Олег Ш. |
3 |
Средний |
18 |
Руслан Л. |
3 |
Средний |
19 |
Света Д. |
4 |
Средний |
20 |
Сергей К. |
2 |
Средний |
21 |
Татьяна П. |
1 |
Низкий |
22 |
Юлия Б. |
3 |
Средний |
23 |
Яна Х. |
5 |
Высокий |
Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе
Говоря о культурно-историческом подходе в методологии психологии, следует несколько слов сказать о его основателе – русском психологе Льве Семеновиче Выготском (1896-1934). В работе «История развития высших психических функций» [5] Л.С. Выготский разработал культурно-историческую теорию развития психики в процессе освоения индивидом цен ...
Структура индивида.
«Человек как природное существо есть индивид, обладающий той или иной физической конституцией, типом нервной системы, темпераментом, динамическими силами биологических потребностей, аффективности и многими другими чертами, которые в ходе онтогенетического развития частью развертываются, а частью подавляются – словом, многообразно изменя ...
Выводы
Таким образом, проведенное исследование позволило подтвердить, что воображение дошкольника отличается от воображения взрослого. У дошкольников видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, как не бывает. дошкольник легко объединяет разные преставления и не критически отно ...