Результаты эмпирического исследования. Особенности
воображения у детей дошкольного возраста
Страница 1
На первом этапе исследования изучались особенности воображения у дошкольников из разных ДОУ. Мы получили данные об уровне развития воображения как воссоздающего, так и творческого. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка» представлены в таблице 1, а у дошкольников ДОУ «Гнездышко» в таблице 2.
Таблица 1 Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка»
№ |
Имя, ф. |
Воссоздающее воображение |
Уровень развития воображения |
словесное |
изобразительное |
1 |
Антон А. |
средний |
средний |
средний |
2 |
Анастасия А. |
низкий |
низкий |
низкий |
3 |
Андрей К. |
средний |
высокий |
средний |
4 |
Виктор Р. |
средний |
высокий |
высокий |
5 |
Дмитрий А. |
средний |
средний |
средний |
6 |
Евгений З. |
низкий |
низкий |
низкий |
7 |
Екатерина Г. |
средний |
высокий |
средний |
8 |
Земфир Я. |
средний |
средний |
средний |
9 |
Кристина Е. |
низкий |
средний |
низкий |
10 |
Ксения М. |
средний |
средний |
средний |
11 |
Мария Н. |
низкий |
низкий |
низкий |
12 |
Николай Ф. |
высокий |
высокий |
высокий |
13 |
Ольга Я. |
средний |
низкий |
низкий |
14 |
Полина Н. |
средний |
средний |
средний |
15 |
Римма Я. |
высокий |
средний |
высокий |
16 |
Света О. |
низкий |
высокий |
средний |
17 |
Сергей Н. |
средний |
средний |
средний |
18 |
Тимофей О. |
средний |
средний |
средний |
19 |
Тимур И. |
высокий |
средний |
высокий |
20 |
Юрий Н. |
высокий |
высокий |
высокий |
21 |
Яна Я. |
низкий |
низкий |
низкий |
Географическое, лингвистическое описание этносферы
Этот вид описания необходим для упорядочения описываемых народов при этнографическом страноведении. Посредством географического описания выделяются условные географические регионы, в которых расселены народы мира. Географическое описание не отвечает на вопросы о происхождении народов, процессах их формирования, хозяйственном и культурно ...
Я как субъект общения с точки зрения типологии К.
Юнга.
С точки зрения типологии К.Юнга, в содержание системы «Я» входят психические процессы апперитации (это свойство психики человека, выражающее зависимость восприятия предметов от предшествующего опыта), чувствования, предвосхищения, а также процессы мышления, воли и влечения.
Все эти процессы задействованы в практике делового общения. Ос ...
Роль микросоциальных условий в формировании самоотношения учащихся старших
классов с задержкой психического развития
Проблема самосознания личности и его структурных компонентов является одной из самых актуальных и сложных проблем современного социально-гуманитарного знания. Столь большое значение проблемы обусловлено, прежде всего, тем фактом и местом, которое она занимает в бытии человека как неприродного, а социально-духовного существа. «Поставить ...