Результаты эмпирического исследования. Особенности
воображения у детей дошкольного возраста
Страница 1
На первом этапе исследования изучались особенности воображения у дошкольников из разных ДОУ. Мы получили данные об уровне развития воображения как воссоздающего, так и творческого. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка» представлены в таблице 1, а у дошкольников ДОУ «Гнездышко» в таблице 2.
у меня гиперактивный ребенок что делать
Таблица 1 Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка»
№ |
Имя, ф. |
Воссоздающее воображение |
Уровень развития воображения |
словесное |
изобразительное |
1 |
Антон А. |
средний |
средний |
средний |
2 |
Анастасия А. |
низкий |
низкий |
низкий |
3 |
Андрей К. |
средний |
высокий |
средний |
4 |
Виктор Р. |
средний |
высокий |
высокий |
5 |
Дмитрий А. |
средний |
средний |
средний |
6 |
Евгений З. |
низкий |
низкий |
низкий |
7 |
Екатерина Г. |
средний |
высокий |
средний |
8 |
Земфир Я. |
средний |
средний |
средний |
9 |
Кристина Е. |
низкий |
средний |
низкий |
10 |
Ксения М. |
средний |
средний |
средний |
11 |
Мария Н. |
низкий |
низкий |
низкий |
12 |
Николай Ф. |
высокий |
высокий |
высокий |
13 |
Ольга Я. |
средний |
низкий |
низкий |
14 |
Полина Н. |
средний |
средний |
средний |
15 |
Римма Я. |
высокий |
средний |
высокий |
16 |
Света О. |
низкий |
высокий |
средний |
17 |
Сергей Н. |
средний |
средний |
средний |
18 |
Тимофей О. |
средний |
средний |
средний |
19 |
Тимур И. |
высокий |
средний |
высокий |
20 |
Юрий Н. |
высокий |
высокий |
высокий |
21 |
Яна Я. |
низкий |
низкий |
низкий |
Социально-психологическая характеристика общения. Сущность общения. В чём заключается необходимость общения для психологического
развития человека?!
Объективная необходимость и роль общения в развитии человека достаточно хорошо изучены и психологии, и об этом нет надобности говорить.
Итак, общение в своей первичной форме, в форме совместной деятельности, или в форме общения речевого составляет второе обязательное условие процесса усвоения индивидами достижений общественно - историч ...
Обработка результатов
Можно предположить, что размышления о мышлении позволили испытуемым экспериментальной группы сформировать целостное видение ситуации действования (т.е. проблемной ситуации и возможностей ее преобразования), в рамках которого они могли произвольно и осознанно варьировать различные стратегии решения задач. В итоге они смогли быстрее узнат ...
Психодинамические методы
Эти методы основаны на концентрации приоритетной роли интрапсихических конфликтов в механизмах возникновения психических конфликтов в механизмах возникновения психических расстройств, являющихся результатом динамической и часто бессознательной борьбы противоречивых моментов внутри личности; они направлены на выявление и устранение подоб ...