Результаты эмпирического исследования. Особенности
воображения у детей дошкольного возраста
Страница 1
На первом этапе исследования изучались особенности воображения у дошкольников из разных ДОУ. Мы получили данные об уровне развития воображения как воссоздающего, так и творческого. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка» представлены в таблице 1, а у дошкольников ДОУ «Гнездышко» в таблице 2.
Таблица 1 Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка»
|
№ |
Имя, ф. |
Воссоздающее воображение |
Уровень развития воображения |
|
словесное |
изобразительное |
|
1 |
Антон А. |
средний |
средний |
средний |
|
2 |
Анастасия А. |
низкий |
низкий |
низкий |
|
3 |
Андрей К. |
средний |
высокий |
средний |
|
4 |
Виктор Р. |
средний |
высокий |
высокий |
|
5 |
Дмитрий А. |
средний |
средний |
средний |
|
6 |
Евгений З. |
низкий |
низкий |
низкий |
|
7 |
Екатерина Г. |
средний |
высокий |
средний |
|
8 |
Земфир Я. |
средний |
средний |
средний |
|
9 |
Кристина Е. |
низкий |
средний |
низкий |
|
10 |
Ксения М. |
средний |
средний |
средний |
|
11 |
Мария Н. |
низкий |
низкий |
низкий |
|
12 |
Николай Ф. |
высокий |
высокий |
высокий |
|
13 |
Ольга Я. |
средний |
низкий |
низкий |
|
14 |
Полина Н. |
средний |
средний |
средний |
|
15 |
Римма Я. |
высокий |
средний |
высокий |
|
16 |
Света О. |
низкий |
высокий |
средний |
|
17 |
Сергей Н. |
средний |
средний |
средний |
|
18 |
Тимофей О. |
средний |
средний |
средний |
|
19 |
Тимур И. |
высокий |
средний |
высокий |
|
20 |
Юрий Н. |
высокий |
высокий |
высокий |
|
21 |
Яна Я. |
низкий |
низкий |
низкий |
Образы социальных категорий в представлении зрелых людей
Образы социальных категорий в представлении зрелых людей связаны с гендерными различиями и условиями проживания. Для достижения цели исследования применены следующие методы научного исследования: анализ теоретических источников, тестирование, анкетирование, сравнительный анализ. Методологической основой исследования явились положения те ...
Как я могу сделать более эффективным мое
взаимодействие с окружающими людьми.
Каждый из нас в процессе общения ощущает то, как к нему относятся другие люди; а именно собеседник, партнер по работе, просто знакомый и т.д. Так же и я вижу отношение ко мне других людей. Оно проявляется в разных ситуациях и помогает определить свой статус в компании, в обществе, на предприятии где работаешь и тем самым иметь представл ...
Организационные условия делового общения
В реальном общении даны не только межличностные отношения людей, то есть выявляются не только их эмоциональные привязанности, неприязнь и прочее, но в ткань общения воплощаются и общественные, то есть безличные по своей природе, отношения. Многообразные отношения человека не охватываются только межличностным контактом: положение человек ...