Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Анализ полученных результатов
Страница 2

Выполняя методику 3, «Плохое и хорошее», ребёнок справился с заданием самостоятельно. Отвечал на вопросы содержательно, эмоционально, при построении высказывания использовал сложные предложения. Оптимальный уровень.

Быстро и правильно справился с выполнением методики 4, «День рождение у куклы Маши». На вопросы о нарисованных им предметах давал развернутые ответы. Показал оптимальный уровень.

При выполнении методики 5 «Небылица», показал средний уровень, нуждался в помощи экспериментатора. Задание выполнял с помощью экспериментатора, объясняя, что не умеет рисовать животных. Однако выполнение данного задания его увлекло, ему понравилось фантазировать. Во время рисования он стал рассказывать, какие мультфильмы смотрел, и каких животных видел в этих мультфильмах.

Кирилл Г.

В процессе выполнения методики 1 «На что это похоже?» показал оптимальный уровень. Выполнял задания самостоятельно. Быстро определял в геометрической фигуре какой-либо предмет. При дорисовывании, использовал карандаши различных цветов. Цвета подбирал верно: кирпич – красного цвета, у ведёрка – синяя, железная ручка, у груши - зелёный хвостик.

При выполнении методики 2, «Настроение» Кирилл показал оптимальный уровень. Справился с заданием самостоятельно. Правильно изображал эмоции на листе в соответствующих секциях настроения.

Выполняя методику 3, «Плохое и хорошее», показал оптимальный уровень. Ребёнок справился с заданием самостоятельно. Давал развернутые ответы на вопросы.

При выполнении методики 4, «День рождение у куклы Маши» показал оптимальный уровень. После того как прослушал инструкцию сразу приступил к выполнению задания. Рисование комментариями не сопровождалось.

В процессе выполнения методики 5 «Небылица», показал оптимальный уровень. Рисунок выполнял самостоятельно, быстро придумал несуществующее животное. Рисовал без комментирования. Задание выполнялось без интереса.

Никита Р.

В процессе выполнения методики 1, «На что это похоже» возникли трудности при самостоятельном выполнении задания. Никита смог выполнить его только с помощью экспериментатора. Не мог выявить в геометрических фигурах схожести с предметами. Не пытался предположить, какие геометрические фигуры могут быть соотнесены с теми или иными предметами. Низкий уровень.

В ходе выполнения методики 2, «Настроение», Никита, не понял инструкции с первого предъявления. Потребовалось повторное инструктирование, а так же показ того, как необходимо и правильно выполнять задание. Ребенок не понимал эмоции человечков. Возникли проблемы в процессе выполнения задания, недостаточно развита мелкая моторика, навыки рисования. Человечки были нарисованы совместно с экспериментатором. Низкий уровень.

Выполняя методику 3, «Плохое и хорошее», Никита показал низкий уровень. Инструкция повторялась три раза. Ребенок длительное время размышлял над ответом, не мог определить, что плохого/хорошего в предмете и в природном явлении, не говоря уже о настроении персонажей. Даже при помощи наводящих вопросов, не смог дать развернутый ответ.

При выполнении методики 4, «День рождение у куклы Маши» ребенок показал низкий уровень. Инструкцию не понял, даже при повторном предъявлении. Незаконченные фигуры раскрасил, без дорисовки. После оказания ему помощи: наводящих вопросов, показа правильного выполнения так и не смог справиться с заданием. Наблюдалась эхолалическая речь: повтор слово в слово, за экспериментатором.

При выполнении методики 5, «Небылица», Никита не смог понять инструкции при повторных предъявлениях. Ребёнку была предоставлена помощь, но он не смог её принять. Задание выполнено не было. Низкий уровень.

Лиза М.

В процессе выполнения методики 1, «На что похоже?» показала средний уровень. Инструкцию поняла сразу при первом предъявлении. Только при помощи наводящих вопросов смогла определить в геометрических фигурах какие-либо предметы. Не могла провести аналогию перевёрнутой трапеции с цветочным горшком или ведром.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности жизненной стратегии у студентов и старшеклассников
Проблема человеческой жизни, ее смысл и ценности издавна привлекали мыслителей. Однако, именно сегодня, в условиях интенсивных социально-экономических и психологических изменений в нашей стране возрастает актуальность изучения проблемы выбора человеком определенной жизненной стратегии. Формирование жизненных стратегий, их активное стано ...

Цель жизни - подъем к высшему состоянию
Попытки интеграции В последние десятилетия в психологии и социальной работе появились направления, так или иначе рассматривающие психику человека как сложную многоуровневую саморегулирующуюся систему. По Франклу, человек похож на скульптора, который из камня ваяет свою жизнь. И поступать следует так, как поступает скульптор. Он старае ...

Роль микросоциальных условий в формировании самоотношения учащихся старших классов с задержкой психического развития
Проблема самосознания личности и его структурных компонентов является одной из самых актуальных и сложных проблем современного социально-гуманитарного знания. Столь большое значение проблемы обусловлено, прежде всего, тем фактом и местом, которое она занимает в бытии человека как неприродного, а социально-духовного существа. «Поставить ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru