Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Анализ полученных результатов
Страница 2

Выполняя методику 3, «Плохое и хорошее», ребёнок справился с заданием самостоятельно. Отвечал на вопросы содержательно, эмоционально, при построении высказывания использовал сложные предложения. Оптимальный уровень.

Быстро и правильно справился с выполнением методики 4, «День рождение у куклы Маши». На вопросы о нарисованных им предметах давал развернутые ответы. Показал оптимальный уровень.

При выполнении методики 5 «Небылица», показал средний уровень, нуждался в помощи экспериментатора. Задание выполнял с помощью экспериментатора, объясняя, что не умеет рисовать животных. Однако выполнение данного задания его увлекло, ему понравилось фантазировать. Во время рисования он стал рассказывать, какие мультфильмы смотрел, и каких животных видел в этих мультфильмах.

Кирилл Г.

В процессе выполнения методики 1 «На что это похоже?» показал оптимальный уровень. Выполнял задания самостоятельно. Быстро определял в геометрической фигуре какой-либо предмет. При дорисовывании, использовал карандаши различных цветов. Цвета подбирал верно: кирпич – красного цвета, у ведёрка – синяя, железная ручка, у груши - зелёный хвостик.

При выполнении методики 2, «Настроение» Кирилл показал оптимальный уровень. Справился с заданием самостоятельно. Правильно изображал эмоции на листе в соответствующих секциях настроения.

Выполняя методику 3, «Плохое и хорошее», показал оптимальный уровень. Ребёнок справился с заданием самостоятельно. Давал развернутые ответы на вопросы.

При выполнении методики 4, «День рождение у куклы Маши» показал оптимальный уровень. После того как прослушал инструкцию сразу приступил к выполнению задания. Рисование комментариями не сопровождалось.

В процессе выполнения методики 5 «Небылица», показал оптимальный уровень. Рисунок выполнял самостоятельно, быстро придумал несуществующее животное. Рисовал без комментирования. Задание выполнялось без интереса.

Никита Р.

В процессе выполнения методики 1, «На что это похоже» возникли трудности при самостоятельном выполнении задания. Никита смог выполнить его только с помощью экспериментатора. Не мог выявить в геометрических фигурах схожести с предметами. Не пытался предположить, какие геометрические фигуры могут быть соотнесены с теми или иными предметами. Низкий уровень.

В ходе выполнения методики 2, «Настроение», Никита, не понял инструкции с первого предъявления. Потребовалось повторное инструктирование, а так же показ того, как необходимо и правильно выполнять задание. Ребенок не понимал эмоции человечков. Возникли проблемы в процессе выполнения задания, недостаточно развита мелкая моторика, навыки рисования. Человечки были нарисованы совместно с экспериментатором. Низкий уровень.

Выполняя методику 3, «Плохое и хорошее», Никита показал низкий уровень. Инструкция повторялась три раза. Ребенок длительное время размышлял над ответом, не мог определить, что плохого/хорошего в предмете и в природном явлении, не говоря уже о настроении персонажей. Даже при помощи наводящих вопросов, не смог дать развернутый ответ.

При выполнении методики 4, «День рождение у куклы Маши» ребенок показал низкий уровень. Инструкцию не понял, даже при повторном предъявлении. Незаконченные фигуры раскрасил, без дорисовки. После оказания ему помощи: наводящих вопросов, показа правильного выполнения так и не смог справиться с заданием. Наблюдалась эхолалическая речь: повтор слово в слово, за экспериментатором.

При выполнении методики 5, «Небылица», Никита не смог понять инструкции при повторных предъявлениях. Ребёнку была предоставлена помощь, но он не смог её принять. Задание выполнено не было. Низкий уровень.

Лиза М.

В процессе выполнения методики 1, «На что похоже?» показала средний уровень. Инструкцию поняла сразу при первом предъявлении. Только при помощи наводящих вопросов смогла определить в геометрических фигурах какие-либо предметы. Не могла провести аналогию перевёрнутой трапеции с цветочным горшком или ведром.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Глава 2. 20 ответов.
А) Цельное «Я – индивидуальное». Б) сопоставление социальных ролей. В тесте «20 ответов» (Кун, Мак Партленд) испытуемому предлагается написать 20 ответов на вопрос: Кто Я? Ответы должны быть честными, но при этом не забывать про логику и значимость ответов. Все 20 ответов поделены на 4 группы: 1. А – «Я-индивидуальное» – индивидуальн ...

Признаки и формы проявления повышенной тревожности подростков
За что и против чего ведет борьбу ребенок в переходном возрасте? Прежде всего: · За то, чтобы перестать быть ребенком; · За прекращение посягательства на его неприкосновенность; · За утверждение среди сверстников; · Против замечаний, обсуждений, особенно ироничных, по поводу его физической взрослости. Правила, которые должны соблю ...

Образ пожилого человека у людей молодого и зрелого возраста
«Пожилой» по словарю С.И. Ожегова – «начинающий стареть», «старость» - «достигший старости». Такие определения наводят на мысль, что где-то в нашем подсознании четко зафиксирована норма, мы примерно знаем, как должен выглядеть человек в пожилом и старческом возрасте. Тенденция увеличения продолжительности жизни в странах, а также роста ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru