Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Анализ полученных результатов
Страница 3

В ходе предъявления инструкции методики 2, «Настроение», девочка отказывалась выполнять задание, аргументируя тем, что не умеет, не знает как «рисовать человечков». После показа экспериментатора, далее выполняла задание самостоятельно. Девочка не дифференцирует эмоции. Обида, грусть, ласка воспринимаются одинаково. Низкий уровень.

Выполняя методику 3, «Плохое и хорошее», Лиза показала средний уровень. С заданием справилась только при помощи экспериментатора. Больше всего трудностей вызвали сюжетные картинки.

В процессе выполнения методики 4, «День рождение у куклы Маши» нуждалась в помощи экспериментатора. В качестве помощи давались наводящие вопросы. Девочка помощь принимала, благодаря чему справилась с заданием верно. Средний уровень.

При выполнении методики 5, «Небылица», ребенок не сразу понял инструкцию. При повторном предъявлении и с помощью наводящих вопросов справился с заданием верно. Задание выполняла с интересом, сопровождая рисование комментариями. Средний уровень.

Алёна К.

В процессе выполнения методики 1, «На что похоже?» показала средний уровень. Во время выполнения потребовалась помощь. Трудности возникли определением прямоугольника. После наводящих вопросов экспериментатора: «А тетрадка, какой формы?» Смогла соотнести геометрическую фигуру с предметом.

При выполнении методики 2, «Настроение», девочка проявляла активность и интерес. Но у неё возникали трудности в дифференциации таких эмоций, как обида и грусть. Показала средний уровень.

В процессе выполнения методики 3, «Плохое и хорошее», самостоятельно определила и назвала, что плохого и хорошего в предметных и сюжетных картинках. Вышесказанное можно проиллюстрировать выдержкой из протокола исследования: «Плохо, что идет дождь; хорошо, что гномик под зонтиком! Зимой можно играть в снежки и кататься на горках, это хорошо! Плохо, что можно замёрзнуть!». Если так отвечает девочка с ОНР, кто же с ней работает? Оптимальный уровень.

К выполнению методики 4, «День рождение у куклы Маши» приступила с интересом и энтузиазмом. Комментировала свои рисунки в процессе рисования. Проявляла оригинальность в дорисовывании некоторых фигур. К примеру, вертикальная палочка с отходящим от неё ответвлением была дорисована как ракета; два незаконченных кружочка были дорисованы в куклу. Задание было выполнено самостоятельно. Оптимальный уровень.

После прослушанной инструкции к методике 5, «Небылица», приступила к выполнению задания не сразу. Сначала перечислила тех животных, которых знает. После чего начала рисовать любимое животное, собаку. При предъявлении повторной инструкции, немного помедлив, приступила к рисованию. Требовалась помощь экспериментатора, которая являлась эффективной. Название дать животному не смогла. Рисунок не отличался оригинальностью и разнообразием цвета. Средний уровень.

Настя Д.

При выполнении методики 1, «На что похоже?» показала оптимальный уровень. Самостоятельно справилась с заданием. Девочка дорисовала геометрические фигуры до предметов, после чего рассказала о каждом предмете.

В процессе выполнения методики 2, «Настроение», быстро и правильно нарисовала человечков под названиям эмоций. Задание выполняла самостоятельно, не сопровождая рисование комментариями. Оптимальный уровень.

При выполнении методики 3, «Плохое и хорошее», давала правильные, но односложные (не развернутые) ответы на вопросы экспериментатора. Справилась с заданием только при помощи экспериментатора. Средний уровень.

При предъявлении методики 4, «День рождение у куклы Маши» показала результаты, соответствующие оптимальному уровню. Выполнение данной методики вызвало интерес. Девочка быстро придумывала из контуров предметы, рассказывала о том, что нарисовала. Рисунки выполняла самостоятельно, не нуждалась в помощи экспериментатора.

Инструкцию к методике 5, «Небылица», поняла при первом предъявлении, сразу приступив к выполнению задания. Рисовала быстро, без словесного описания своего рисунка. Ответила кратко на вопросы экспериментатора, касаемо рисунка. Оптимальный уровень.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Жесты
Человеку очень важно правильно владеть своим телом и передавать с помощью мимики и жестов именно ту информацию, которая требуется в той или иной ситуации. Особое значение имеет это для политика и дипломата, бизнесмена и актера, преподавателя вуза и ведущего телевизионной передачи, судьи и адвоката. Психологи выделяют обычно, во-первых, ...

Виды памяти
Эмоциональная память. Эмоции человека тесно связаны с его потребностями или мотивами, поскольку в них отражаются отношения между потребностями и особенностями ситуации, способствующими или препятствующими их удовлетворению. Эмоции выступают в качестве сигналов о том, в какой мере удовлетворяются или могут быть удовлетворены наши потребн ...

Особенности академической и социальной самоэффективности школьников
В настоящее время, в эпоху глобальных социальных и политических изменений и научно-технического прогресса, все большее внимание уделяется проблеме эффективности человеческой деятельности. Вместе с тем, высокие стандарты успешности, которые диктует современный социум, жесткая конкуренция в самых разных областях жизнедеятельности, социаль ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru